Volgamif.ru

Самые вкусные рецепты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Garlyn S-350

Garlyn S-350 может иметь разнообразные варианты комплектации – по индивидуальному пожеланию пользователя. Однако стандартно в комплектацию к кухонной машине входит:

  • кухонная машина в сборке с чашей
  • 3 насадки – для взбивания и смешивания ингредиентов (насадка для взбивания, венчик, крюк для замешивания теста)
  • инструкция по эксплуатации
  • гарантийный талон

Основные преимущества

Основное преимущество Ace Euro перед Garrett Ace 250 — катушка. Разумеется, по сравнению с концентрическими моно детекторами Double D имеет лучшие поисковые характеристики и по глубине залегания мишени и по разделению.

Внутренности блока управления также претерпели некоторые изменения.

Garrett Ace 350 Euro - разбор до мелочей, видео с находками, сравнение с конкурентами и отзывы покупателей

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см)350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)62х53

Макс. мощность (л.с./при об/мин)26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)24/5500

Система питанияэлектронный впрыск топлива

Система охлажденияжидкостное охлаждение

Воздушный фильтрбумажный, сменный картридж

Система смазкипринудительная под давлением, мокрый картер

ТРАНСМИССИЯ
КПП5-ступенчатая, механическая

Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне

Расход топлива, средний (л/100км)3,1

ШАССИ
Рамастальная трубчатая типа «softtail»

Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм

Задняя подвескапространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний21/16 алюминиевый сплав

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Бортовая сеть12 в

ГАБАРИТЫ И МАССА
Размеры ДхШхВ (мм)2310х930х1080

Колесная база (мм)1650

Высота по сидению (мм)670

Дорожный просвет (мм)145

Снаряженный вес (кг)190

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг)340

ДИНАМИКА
Максимальная скорость (км/ч)145

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ
Топливный бак (л)13,5 (2,7 резерв)

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Базовая»хром пакет», пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опциипрямоточная выхлопная система, сигнализация

Читайте так же:
Рецепт десерта кекса шоколадного

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Заключение

Если при покупке подержанного внедорожника вы хотите сэкономить, получив большой и мощный автомобиль, присмотритесь к SsangYong Rexton и Kia Sorento. Ценителям престижных брендов, готовым выкладывать круглые суммы на обслуживание, подойдут Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Любителям ралли-рейдов по бездорожью — Land Cruiser Prado 120 и Nissan Patrol с их феноменальной проходимостью. Volkswagen Touareg и Land Cruiser 100 будут комфортными как на бездорожье, так и на асфальтовых трассах. А Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport покорят вас своей вместимостью.

Обзор Elf Bar RF350 Pod

Наш очередной подопытный – Подик Elf Bar RF350 Pod от китайского производителя Vapeonly. С виду это ничем не примечательный девайс, но давайте посмотрим, как он проявит себя в деле. Сколько заряжается, унаследовал ли вкусопередачу одноразок и что вообще из себя представляет Elf Bar RF350 Pod – читайте в нашем обзоре.

Характеристики

Размеры: 102.5 х 19 x 11 мм (почти компакт)

Испарители: 1.2 Ом, встроены в картридж

Затяжка: тугая

Объем: 1.6 мл (маловато)

Питание: 350 мАч (нормально для таких габаритов)

Зарядка: Type-C, заявлено 1А, по факту

Активация: датчик

Коробка и комплектация

Коробочка у Elf Bar RF350 Pod простая, но при этом яркая, на лицевой части изображен сам девайс, фон представляет собой абстрактно-градиентный рисунок. Сзади указана техническая информация, комплектация, адрес производителя и QR-код, позволяющий проверить устройство на оригинальность. На боковых гранях ничего интересного не нашлось.

Читайте так же:
Рецепт десерта из сникерса

Под картонным рукавом скрывается пластиковая подложка, прикрытая крышкой, получается своеобразная матрешка. Комплектация, скажем прямо, скудная: cам девайс, перезаправляемый картридж, кабель Type-C для зарядки и макулатура.

Инструкция (удивительно) полностью на русском, содержит в себе информацию о комплектации и характеристиках Elf Bar RF350 Pod, светодиодной индикации, а также о важности пропитки испарика жидкостью перед первым применением.

Внешний вид

Elf Bar RF350 Pod выполнен из матового пластика, за счет чего приятно лежит в руке. Внешний вид неброский и лаконичный. На лицевой части расположился логотип производителя и светодиод, по бокам находятся воздухозаборные отверстия.

На самом деле, Подик сильно напоминает одноразку и это неудивительно, стоит только вспомнить, чем известна компания Эльф Бар. Работает устройство от датчика затяжки, поэтому никаких элементов управления тут нет.

Коннекторная площадка ничем не примечательна, тут имеется два контакта и канал датчика затяжки. На нижней грани девайса расположен разъем Type-C и, вроде бы, это должно вселять надежды на быструю зарядку, но увы, чуда не произошло, об этом позже.

Весит Эльф Бар РФ350 всего 20.2 грамма, что делает его одним из самых легких Подиков, побывавших у нас на обзоре.

Картридж, вкус и зарядка

Комплектуется Elf Bar RF350 всего одним картриджем со встроенным испарителем на вертикальной спирали сопротивлением 1.2 Ом. Затяжка тут довольно тугая, но не чересчур, стандарт для Подов.

Объем резервуара составляет 1.6 мл, что даже для класса компактных устройств не слишком много. Загубник удобный, шахта узкая, что уже намекает на направленность в сторону сигаретной тяги. Заправка боковая, отверстие прикрыто силиконовой заглушкой, поэтому картридж придется доставать.

Следить за остатком жидкости не слишком удобно, несмотря на то, что картридж выполнен из полупрозрачного пластика – большая его часть утопает в корпусе. Держится бачок на защелках и, надо отметить, сидит в гнезде очень уверенно, даже слишком. На люфт нет никакого намека, создается ощущение, будто карик и Под сливаются в одно целое. Сама поверхность картриджа гладкая, поэтому вытащить его из устройства может стать той еще задачкой: для успешного извлечения советуем браться за боковые части резервуара.

Читайте так же:
Рецепт десерта снежная нежность

По поводу вкуса к Эльф РФ 350 претензий нет, мы тестировали девайс с предзаправленным картриджем P1. Видимо, большой опыт работы с одноразками так или иначе повлиял на насыщенность вкуса Elf Bar RF350 Pod, он получился на уровень выше, нежели у Джула или Минифита.

Перейдем к заключительной части нашего обзора. На сайте производителя токи заряда указаны уклончиво, сказано, что девайс принимает до 1А. Верить на слово, мы, конечно же, не собираемся, а значит, самое время воспользоваться тестером.

И вот тут скрывается неприятный момент, ведь принимает RF350 Pod всего лишь

0.24А и ждать полной зарядки придется около полутора часов, что непростительно долго. Казалось бы, встроенный АКБ на 350 mAh и разъем Type-C благоволят сделать по-настоящему быструю зарядку, но и в этой бочке меда не обошлось без ложки дегтя.

Стоит ли купить Elf Bar RF350?

Pod-система Elf Bar RF350 Pod это представитель сегмента самых бюджетных и простых в обслуживании устройств. С виду девайс мало чем отличается от типичной одноразки: обтекаемые грани, пластиковый корпус, работает от датчика затяжки.

Но стоит отдать Эльфам должное, со вкусом у Подика всё в порядке. Девайс не обременен разнообразными режимами работы, чип способен лишь подавать постоянное напряжение в 12 Ватт, а для такого класса устройств этого более чем достаточно. Вкусопередачей Эльфбар РФ350 легко обгоняет Лоджик и Джул, а про Минифит и говорить нечего, да и можно ли еще считать такое сравнение актуальным?

Теперь о неприятном. С зарядкой у Elf Bar RF350 Pod всё не так хорошо. Современный разъем по какой-то причине не способен принимать нормальные токи, и тут речь идёт даже не о 1А, хватило бы и стандартных 0.5А, но увы и ах.

Читайте так же:
Рецепт десерты праздничные дни

Очень тугая посадка картриджа тоже неоднозначна. С одной стороны, это делает устройство почти монолитным и сводит вероятность выпадения или болтанки картриджа почти к нулю, с другой – усложняет перезаправку девайса. Да и доставать его каждый раз, чтобы проверить остаток жидкости, будет проблематично.

В общем и целом, Elf Bar RF350 Pod это хорошее устройство, простое в эксплуатации, удобное в руке и имеющее достойную вкусопередачу. Под действительно неплох и может порадовать тех, кто ищет себе что-то наподобие «многоразовой одноразки».

Ледобуры NERO «Классика» — миф или реальность?

«Волжанка» предлагает также запасные ножи к своим бурам, причём в ассортименте есть 4 разных по форме варианта: прямые (самые простые в заточке), ступенчатые (позиционируются «для сухого льда»), зубчатые («для сырого льда») и полукруглые (надо сказать, самые сложные в заточке). Это интересно: Подбираем шуруповерт для ледобура

К слову, посадочные отверстия для ножей у всех российских ледобуров совпадают.

Ножи для ледобуров Nero

Стоит заметить, что дешёвыми российскими ножами выгодно пользоваться в местах, где во льду присутствуют вкрапления песка. Любые ножи здесь быстро «садятся», но «убить» дешёвые, разумеется, не так обидно, как импортные сферические, не говоря уже о сменных металлических головах. Полезно знать: Как заточить ножи отечественных ледобуров самостоятельно в домашних условиях

Заточка ножей ледобура Неро

Угол атаки ножей при желании можно корректировать с помощью прокладок, которые придётся сделать самому, или заказать у какого-то умельца.

Кстати, совет производителю: сделайте серийные прокладки для регулировки угла атаки ножей под определённый тип льда и продавайте их как дополнительную опцию. Например, одна прокладка меняет угол на 0.5, другая – на 1, а поставив одну поверх другой, получим 1.5.

Что касается тестируемой модели «Спорт», то у неё угол атаки ножей увеличен по сравнению с остальными бурами. Причины понятны: на соревнованиях бывает очень важно во время старта первым просверлить лунку, чтобы успеть занять перспективное место.

  • малая килеватость днища для скоростного передвижения под 15 л/с;
  • недостаточно места в кокпите под топливные баки от высокомощных двигателей;
  • непрактичный ножной насос в комплектации;
  • отсутствуют пассажирские ручки.
Читайте так же:
Wow десерты полина филимонова отзывы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector