Volgamif.ru

Самые вкусные рецепты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы десерт равен отзывы

Топ-10 лучших японских мотоциклов круизеров

Топ-10 лучших японских мотоциклов круизеров

Японские производители мотоциклов подарили нам столько удивительных круизеров, что выбрать из них всего несколько фаворитов практически невозможно. В настоящее время Япония является одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире, производя в среднем более 600 тысяч мотоциклов в год. Благодаря большой четверке, Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, японские мотоциклы в той или иной степени стали лучшими мотоциклами в определенных категориях. Однако так было не всегда, чтобы стать лучшим, нужно учиться у лучших.

Некоторое время японские мотоциклетные компании изучали одни из лучших американских круизеров и стремились воспроизвести их качество. Неудивительно, что поначалу они не оправдали ожиданий и поставили невероятное количество ужасных байков . Но из-за неудач и неустанного стремления к успеху, японские производители выпустили мотоциклы, опередившие время. В результате постепенно стало невозможно игнорировать некоторые из этих безумных японских круизеров, которые, возможно даже лучше Harley-Davidson. В этом списке мы расскажем о некоторых из наших любимых японских круизеров всех времен.

Флорентийские гастроли: тест-драйв Beta Xtrainer 300

Попытки скрестить эндуро с триальным мотоциклом для начинающих оффроудных мотоциклистов и веселых околоспортивных покатушек предпринимались довольно давно. Результатом таких генетических шалостей стал целый класс японских «трэйл» мотоциклов, унылых и скучных, как бутерброды с тофу. В 2012 году австрийцы попытались возродить умирающий класс «недоэндуриков», и мир увидел KTM Freeride 350. А сегодня мы знакомимся с его новым итальянским конкурентом, который вот-вот поступит в продажу в России. Причем конкурентом хоть и малоизвестным, но очень сильным.

Мифы и реалии

В области производства внедорожных мотоциклов жители Апеннин отнюдь не новички. Но серьезных успехов на этом поприще в новейшей истории я лично смогу припомнить не так уж и много. Если сказать откровенно, без дополнительного напряжения извилин, на ум приходят лишь эндуро компании GasGas и жалкие потуги многострадальной Husqvarna, в то время принадлежавшей концерну Cagiva. Но на эксклюзивном тест-драйве во Флоренции не очень популярного в нашей стране бренда Beta выяснилось, что итальянцам вполне есть, чем гордиться. В прошлом году компания произвела и реализовала 15 000 мотоциклов! 17% которых продано на территории Италии, а 83% в Европе и США. Ну а в 2017 году они планируют увеличить продажи еще на 3 000 единиц.

_MC58245

Небольшая семейная итальянская компания Beta зародилась во Флоренции в 1905 году и под названием Società Giuseppe Bianchi занималась в основном велосипедами. В 1940 году окрепшее предприятие переключилось на выпуск мотоциклов и обрело свое современное название. Компания занималась производством как дорожной малокубатурной техники, так и специализированных спортивных триальных мотоциклов. Ну а в 2005 году Beta начала выпуск собственных мотоциклов класса эндуро, оснащавшихся в то время двигателями компании КТМ.

С тех пор флорентийцы сильно возмужали и полностью отказались от австрийских силовых установок. На эту тему, кстати, ходит множество недостоверных слухов. И чтобы развеять основные из них, я кратко изложу информацию, которую получил лично от сотрудника департамента маркетинга Giacomo Caliterna.

Где производятся двигатели для эндуро моделей?

Все силовые установки изготавливаются и собираются на мощностях компании Beta.

Имеют ли эти моторы какое-нибудь отношение к компаниям GasGas и KTM?

Нет, последний раз комплектующие компании КТМ Beta использовала в 2008 году.

Продаются ли официально мотоциклы Beta в России?

Официальный дистрибьютор марки появился совсем недавно, но поставки техники еще не начались.

Национальный колорит

Здесь нужно вернуться к законодателю жанра, то есть к австрийскому KTM Freeride 350. На тесте в горной части Марокко он показал себя как великолепный альпинист-любитель, позволяющий даже без особых спортивных навыков получать удовольствие от совершенно «безбашенных» маршрутов. Следующая генерация – двухтактный Freeride 250R – и вовсе пересадил некоторых суровых эндуристов с жестких и требовательных специализированных моделей на этот в общем-то изначально прогулочный мотоцикл.

_CM_5998

И до недавнего времени мне казалось, что ничего нового в этом сегменте сделать не получится. Но как известно, именно итальянский колорит делает из простых макарон по-флотски изысканную пасту болоньезе. Так и Xtrainer оказался довольно неординарным мотоциклом, пусть и скроенным по уже вполне привычным шаблонам.

Итальянский рецепт

Любое, даже самое экзотическое блюдо, это всего лишь набор привычных и довольно банальных продуктов. И только благодаря мастерству повара в итоге из белков, жиров и углеводов получается кулинарный шедевр. Если внимательно рассматривать «итальянца», найти следы инновационных космических и IT-технологий будет проблематично.

Мотоцикл спроектирован по весьма традиционной схеме. У него классическая хромомолибденовая стальная очень компактная рама – ее форма позволяет уменьшить общую высоту Xtrainer’a, что можно считать маленькой победой. Все те, кто когда-нибудь садился на мотоцикл класса «хард эндуро», меня поймут. Большинству людей среднего и ниже роста управляться с такой техникой довольно тяжело. Так что на Beta в равной степени будет удобно и женщинам, и подросткам, и просто не очень высоким людям. Для тех же, кому Xtrainer все равно будет велик, можно приобрести опциональную рычажную систему заднего амортизатора и опциональное же более низкое седло. Вкупе с поднятием перьев передней вилки в алюминиевых траверсах это позволит опустить мотоцикл еще на 2-4 сантиметра.

_MC58239

Подвески на итальянском «тренере» – от малоизвестного в нашей стране испанского производителя, компании Olle. Это максимально простые, но весьма энергоемкие системы демпфирования. Передние перья диаметром 43 мм и классический задний моноамортизатор с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики работают очень мягко, без ультимативной жесткости, присущей спортивным амортизаторам. Мотоцикл, скорее, напоминает триальный спортивный снаряд.

Читайте так же:
Рецепты десертов шеф поваров

_CM_6017

Ехать быстро по кросс-кантрийной или кроссовой трассе на таком «киселе» совершенно невозможно, но этого от мотоцикла и не требуется. Зато при должных навыках он спокойно штурмует бревна, автомобильные покрышки и огромные камни. На раме установлены колеса и задний маятник от флагманской модели 300RR. Резина на Xtrainer вполне взрослого, эндурного размера: 21 дюйм спереди и 18 сзади. В тормозной системе установлен диск диаметром 260 мм на передней оси и 240 мм на задней. А рабочие механизмы на итальянском мотоцикле – японские! Удивительно, но эти тормоза работают существенно эффективнее, чем, например, Brembo на конкурентных моделях других производителей. Что, признаюсь, повергло меня в некоторый культурный шок!

_MC58236

На десерт вместо классического тирамису я расскажу о силовой установке мотоцикла. Это двухтактный, одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от модели Beta 300RR. Как и у «старшего брата», в системе питания установлен 36-миллиметровый карбюратор Keihin PWK. Но главное отличие, конечно же, в нюансах. Путем настроек зажигания, системы питания, впуска и выпуска, крутящий момент «размазан» по всему диапазону оборотов. И при повороте ручки газа мы видим практически линейную, почти что «электрическую» его отдачу. Итальянцы, кстати, намеренно не стали копировать объемы силовых установок конкурентов. И не прогадали.

Правильно настроенная двухтактная «трехсотка» гораздо спокойнее и легче в управлении, чем ее менее кубатурные, довольно «нервные» собратья. Коробка передач, как и полагается «правильному» эндуро-мотоциклу, шестиступенчатая.

Заводится мотоцикл «электричеством» и, согласно последним веяниям, классическим кикстартером не оборудован. Что в условиях фрирайда, скорее, минус, чем плюс. В системе охлаждения – стоковый электрический вентилятор, который помогает не вскипятить двигатель даже в самых суровых условиях. Интересно, что система смазки на Xtrainer – раздельная, так что теперь не нужно размешивать топливо с моторным маслом перед заправкой. Остается как на снегоходе заправить специальный бачок двухтактным маслом и залить полный бак бензина. Его объем, кстати, около 10 литров, что позволяет добиться неплохой автономности.

По местам боевой славы

Несмотря на повсеместные гонения в Европе на любителей эндуро-фрирайда, мне удалось испытать Xtrainer в реальных, совсем не тепличных условиях. Владелец гостиницы и окружающих место проведения тест-драйва земель давно дружит с хозяевами Beta, да и сам является фанатом классического эндуро. Участник чемпионата мира и легендарного Романиакс, он предоставил для наших «покатушек» все имеющиеся у него мощности.

Во-первых, на заднем дворе гостиничного комплекса нашлась его личная мини-трасса с достаточным количеством искусственных препятствий. Огромные метровые валуны, большие необхватные стволы деревьев и прочие интересные внедорожные вкусности, которые позволили проверить работу подвески мотоцикла. Во-вторых, нам предоставили пятикилометровый трек (легко сделавший бы честь даже Чемпионату России), проложенный по склонам окружающих гор и каменистым руслам пересохших речушек. Ну и в-третьих, нас любезно провели по местам эндуро-боев, дав проехать 40-километровый весьма живописный маршрут.

_MC58251

Во время преодоления искусственных препятствий мягкая подвеска Xtrainer позволяла поднимать переднее колесо в классическом триальном стиле. Короткое движение телом, резкий поворот ручки газа – и вот вы, балансируя, стоите на самом верху большого метрового камня. Гармоничный симбиоз амортизаторов и двухтактного двигателя, как мне показалось, позволяет исполнить такой фокус даже не очень опытному наезднику.

Благодаря выверенному центру тяжести управляется мотоцикл очень легко. Резкие перекладки и поперечные перестроения позволяют ехать в горах довольно быстро и технично. А все благодаря короткой базе и углу наклона вилки!

_MC58243

Но, к сожалению, они же на скоростных прямых делают «итальянца» весьма нестабильным. Разгоняясь по укатанному и ровному проселку, удерживать мотоцикл стоит довольно больших трудов. Силовая установка Beta XTraner существенно «жирнее» своего австрийского визави KTM Freeride – сказываются больший объем и настройки двигателя. При активном пилотировании вам не приходится постоянно бороться с этим мотором, как это происходит на полноценных двухтактных эндуро. Прибавьте сюда вес мотоцикла, который составляет всего 98,8 кг, и вы поймете, почему каждый поворот ручки газа вызывал детскую улыбку на моем лице и непрогнозируемые приступы идиотского, радостного хохота.

Italiano finale

Получилось ли у итальянцев сделать полноценного конкурента австрийскому бестселлеру? На мой взгляд – да! И не только культовому «фрирайду». Французский слабый и немощный Sherco X ride 290 и вовсе не выдерживает прямого сравнения с XTrainer. Не хотелось бы разбрасываться восторженными эпитетами, но Beta смогли создать практически идеальный мотоцикл для начинающего эндуриста. Или для небольшой и хрупкой женщины. Или юного внедорожного хулигана. Или для всех тех, кто предпочитает активный отдых на природе за рулем мотоцикла прочим экстремальным удовольствиям.

_CM_6068

Он, несмотря на свои размеры, позволяет ездить всем вышеперечисленным потенциальным владельцам. Продуманная эргономика и полноценные органы управления делают этот мотоцикл весьма универсальным инструментом. Из явных минусов хотел бы отметить отсутствие электростартера в стоковой комплектации и возможно нестабильное качество изготовления итальянской двух- и четырехколесной техники. Но в остальном – Viva l’Italia!

Экономичные и недорогие в обслуживании автомобили по странам

Сейчас машины собираются на автоматизированных конвейерах, поэтому вероятность брака минимальна. Но у каждого производителя свой подход к проектированию и контролю качества. Разница между российскими, японскими, европейскими и корейскими авто существует, и мы её покажем.

Самые дешевые в обслуживании авто российского производства

Мнение о ненадёжности российских машин сложилось ещё 30 лет назад. Но в конце 2010-х ситуация изменилась — сегодня они не уступают в качестве зарубежным конкурентам в той же ценовой категории.

Читайте так же:
Рецепт десерта для мужа

Lada Granta седан 1,6 (с 2011 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 45 900 рублей

Расход топлива 7,1 л/100 км

Транспортный налог 1 176 рублей в год

Автомобиль стал дешёвым в обслуживании благодаря ремонтопригодности: его конструкция проста, до важнейших узлов добраться просто. Большинство владельцев ремонтируют «Гранты» самостоятельно после окончания гарантийного срока. Расход топлива умеренный, на уровне современных иномарок. Самая популярная 96-сильная версия «Гранты» позволяет экономить и на транспортном налоге.

Минусы: неудобная посадка за рулём, дешёвые материалы отделки салона.

Lada Largus универсал 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 58 100 рублей

Расход топлива 8,2 л/100 км

Транспортный налог 1 044 рубля в год

Конструкция российского автомобиля на 90 % повторяет Renault Logan MCV, который возглавляет топ недорогих в обслуживании европейских машин. Высокое качество сборки позволяет обойтись минимальным объемом мелкого ремонта в течение всего срока службы. Двигатель экономичен, но при динамичной езде расход может превысить 10 литров на 100 км. Сумма транспортного налога — одна из самых низких в классе B.

Минусы: скромная комплектация, нелогичное расположение кнопок на центральной консоли, неприятные на ощупь материалы отделки салона.

Lada 4×4 (Niva Legend) 1,7 (с 2006 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 50 200 рублей

Расход топлива 9,9 л/100 км

Транспортный налог 996 рублей в год

Конструкция классического внедорожника почти не меняется 40 лет, поэтому «Нива» остаётся дешёвой в обслуживании. Любой ремонт можно выполнить в гараже самыми простыми инструментами. Все запчасти выпускаются в России, всегда есть на складах и рынках. Расход топлива около 10–12 литров мал по сравнению с другими авто повышенной проходимости. Ставка транспортного налога — самая маленькая среди кроссоверов и внедорожников.

Минусы: низкая коррозионная устойчивость колесных арок и двери багажника, шумность, аскетичность интерьера и доступных опций

Экономичные и недорогие в обслуживании европейские авто

Европейские машины стоят дороже всего. Но практика показывает, что доплата окупается. Автомобили из Германии, Франции, Чехии и скандинавских стран реже требуют ремонта.

Skoda Rapid 1,6 (с 2019 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 126 700 рублей

Расход топлива 6,0 л/100 км

Транспортный налог 1 080 рублей в год

Выпускается в России с соблюдением стандартов группы Volkswagen. Большинство деталей тоже производится на отечественных заводах, поэтому надёжный автомобиль европейского бренда остаётся недорогим в обслуживании. У машины отличные отзывы, самостоятельным ремонтом до 150 тысяч километров занимаются менее 5 % водителей. Расход топлива — один из самых низких у современных бензиновых авто.

Минусы: бедная комплектация самых доступных версий, низкий потолок сзади, неудобные передние сидения.

Renault Logan седан 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 100 200 рублей

Расход топлива 7,3 л/100 км

Транспортный налог 984 рубля в год

Иномарка собрана из проверенных временем комплектующих — в обслуживании дешевле некоторых российских машин. У двигателя хороший ресурс, капитальный ремонт требуется при пробеге 220–250 тысяч километров. При спокойной езде расход топлива умеренный. Стоимость регламентного техобслуживания доступная, ставка транспортного налога очень низкая.

Минусы: неудобное расположение кнопок и переключателей на центральной консоли, очень дешевые отделочные материалы.

Какие японские автомобили самые недорогие в обслуживании

Бюджетные японские машины дешевле в обслуживании по сравнению с европейскими. Они надёжны, но гарантия на них меньше, в среднем 2 года.

Toyota Prius 1,8 (с 2015 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 110 000 рублей

Расход топлива 3,7 л/100 км

Транспортный налог 3 050 рублей в год

Самый дешевый в обслуживании автомобиль японской марки. Гибридный привод с электромотором и батареей сокращает расход топлива. Аккумулятор заряжается и от розетки, тогда на поездки до 80 километров в день топливо не тратится. Двигатель внутреннего сгорания работает более стабильно, чем в других машинах. Его ресурс достигает 300–350 тысяч километров.

Минусы: плохая динамика, непривычная комбинация панели приборов, отвлекающая водителей от дороги, непривычный для многих тип двигателя

Nissan Almera 1,6 (2012–2018)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 70 300 рублей

Расход топлива 7,2 л/100 км

Транспортный налог 2 550 рублей в год

Техническое обслуживание надежной дешевой машины всего на 20 % дороже, чем российских «Лад». Процент поломок намного меньше: до 150 тысяч километров ремонтом вне регламента занимаются менее 10 % владельцев. Двигатель автомобиля экономичен, и даже при динамичном вождении расход будет меньше 10 литров бензина на 10 км.

Минусы: легко пачкающаяся отделка салона, недолговечные пластиковые детали в наружной отделке, капризная автоматическая коробка передач

Надежные и недорогие в обслуживании китайские автомобили

Первое впечатление о китайских машинах в России было негативным: низкое качество, недоступность технической поддержки, отсутствие инструкций и документации. Но со временем большинство компаний ушли с российского рынка. Остались только те, которые предложили качественную продукцию и сумели создать развитую дилерскую сеть.

Chery Tiggo 4 1,5 (с 2018 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 86 900 рублей

Расход топлива 6,9 л/100 км

Транспортный налог 3 075 рублей в год

Самый недорогой в обслуживании надежный автомобиль в классе кроссоверов. Доступное ТО и скромный расход топлива у переднеприводных машин в базовой комплектации. Самый низкий процент ремонта вне регламентов среди китайских авто — 9 %. Полноприводные автомобили с мощными двигателями стоят дороже, а суммы на их обслуживание в 1,5 раза больше.

Читайте так же:
Отзывы о томате черничный десерт

Минусы: дешевые маркие материалы салона, требовательность к качеству топлива.

Great Wall Haval H5 2,0 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 92 000 рублей

Расход топлива 8,9 л/100 км

Транспортный налог 5 250 рублей в год

Внедорожник с подключаемым полным приводом, не уступающий Toyota Land Cruiser Prado в проходимости. Хорошее качество сборки салона, недорогое обслуживание — регламентные работы стоят дёшево, автомобиль дополнительного ремонта почти не требует. Салон и багажник вместительные, за доплату предлагается третий ряд сидений.

Минусы: запчасти приходится заказывать заранее, неудобная для долгих поездок посадка, шум в салоне.

Надежные, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили из Кореи

Корейские машины догнали японские по качеству, но остаются дешевле на 10–15 % как по цене продажи, так и по стоимости обслуживания.

Kia Rio седан 1,4 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 79 300 рублей

Расход топлива 5,7 л/100 км

Транспортный налог 1 200 рублей в год

Машина дешева в обслуживании как по регламентному, так и по дополнительному ремонту — конструкция надёжна, запчасти есть на российских складах, стоимость работ в официальном сервисе невысока. Расход топлива у базовой версии умеренный, а вот у 1,6-литровых двигателей в городе превышает 10 л/100 км.

Минусы: теснота на заднем сидении, очень простая отделка салона.

Daewoo Gentra 1,5 (с 2013 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 56 200 рублей

Расход топлива 8,5 л/100 км

Транспортный налог 948 рублей в год

Автомобиль выпускается в Узбекистане из комплектующих местного, российского и корейского производства, поэтому он недорог в обслуживании и ремонте. Шасси Chevrolet Lacetti и двигатель Daewoo Nexia знакомы российским механикам, запчастей для них всегда хватает на первичном и вторичном рынке. Стоимость ТО на официальном сервисе на уровне Lada Granta.

Минусы: слабая антикоррозийная обработка, плохая динамика, быстро истирающаяся обивка салона.

Заключение

Составляя рейтинг экономичных, надёжных и недорогих в обслуживании автомобилей, мы сделали следующие выводы. Дешевле всего владеть российской «Ладой». На втором месте корейские и китайские машины. Они обходятся дороже, но на плановое обслуживание, ремонт и заправку водители тратят столько же, если не меньше. Японские авто стоят дороже, но по надёжности они ещё лучше — до 150 тысяч километров проблем почти не встречается. Европейские авто дороги и при покупке, и в обслуживании, но они отличаются малым расходом топлива, отличным качеством сборки и самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.

Надежная, продуманная конструкция.

В основе конструкции обеих моделей — прочная стальная рама, двигатель объёмом 250 см3 и мощностью 21 л. с., электростартер и энергоёмкая подвеска с большими ходами.

Большие колёса с агрессивным рисунком протектора обеспечивают высокую проходимость, а толстый ударопрочный пластик обладает отличной стойкостью к повреждениям.

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Мотоцикл серии BRZ X5 представляет любителям этого вида спорта агрегат, который стал переломным моментом в процессе эволюции от питбайка к полноценному мотоциклу.

Мотоцикл отлично подойдет водителям, рост которых — не менее 160 сантиметров. Мотоцикл с легкостью справляется с преодолением препятствий: это обусловлено легкостью конструкции, надежным двигателем, большими колесами.

Агрегат оснащен фарой и достаточно компактной, но функциональной и информативной панелью управления.

Мотоцикл BRZ X5M – достаточно популярная из этой линейки модель, разработанная специально для тех, кто хочет попробовать нечто большее, чем просто питбайк.

Отлично подойдет для поездок райдерам, ростовой показатель которых – больше 170 сантиметров. На таком мотоцикле можно с легкостью преодолеть любые препятствия. Проходимость обусловлена тем, что конструкция весит достаточно мало, а также оснащена хорошим двигателем и большими колесами.

Что касается электрики, на мотоцикле установлена достаточно удобная и компактная панель управления, фара со светодиодом. Ломаться здесь нечему, а потому любитель приключений может смело отправляться в путь на расстояние до 200 километров от дома.

Разработчики обратили особое внимание на ошибки, допущенные конкурентами, а потому установили на прибор высококачественные подвески и обода, выполненные из алюминия. Также переработки коснулись узла, которые отвечает за крепление двигателя к раме, благодаря чему во время поездки не ощущается излишняя вибрация. Для крепления звезды потребовалось 6 болтов, а также был установлен хороший карбюратор.

Технические характеристики

Характеристика

Ещё недавно подавляющую долю рынка эндуро занимали мотоциклы европейских и японских производителей.
Такие марки как KTM, HUSQVARNA, Sherco, Beta, Kawasaki, Yamaha, Honda

Ситуация стремительно меняется, китайские производители наступают на пятки европейцами японцам. Качество мотоциклов китайского производства улучшается каждый день. Китайцы научились делать по-настоящему качественные детали и умело использовать их при сборке новых моделей. Немало зависит от дистрибьюторов, которые по сути заказывают по спецификации новые модели и по сути участвуют в доработках.

Компания BRZ изучила все плюсы и минусы конкурентов, что дало возможность создать серию недорогих и качественных эндуро уровня PRO.

Эндуро мотоциклы BRZ X6A и X6S

x6a_817x600_493.jpg x6s_817x600_493.jpg

BRZ X6A

BRZ X6A – модель эндуро, которая отличается от аналогов такими техническими характеристиками, как:
— Энергоемкая подвеска.
— Алюминиевая рама.
— Возможность самостоятельного регулирования передней вилки в зависимости от уровня скорости сжатия или отбоя.
— Наличие прогрессивного заднего амортизатора с возможность управления элементом.

С управлением таким транспортным средством с легкостью справится не только профессионал, который решил сменить питбайк на более массивный агрегат, так и новичок, для которого эндуро – первый мотоцикл.

Основными преимуществами передвижения на мотоцикле такой марки являются:
— Легкая рама, выполненная из алюминия.
— Оптика с диодами.
— Фиксаторы колес.
— Пыльник, установленный на заднем тормозном диске.
— Бензобак, оборудованной крышкой, которую можно закрыть на ключ в случае необходимости.

Читайте так же:
Рецепт с рикотта итальянский десерт

Благодаря слаженной работе двигателя и карбюратора, на мотоцикле можно без труда преодолеть крутые спуски и подъемы, броды и препятствия.

BRZ X6S

Эндуро серии BRZ X6S был представлен любителям мотоциклетного спорта в 2019 году. Сейчас вы можете купить BRZ X6S уже обновленного мотоцикла. Модель 2021 года отличается достаточно надежной, энергоемкой подвеской, увеличенным обёмом двигателя, теперь он достиг 300см3 и выдаёт мощность в 34 л.с. а опытные водители по достоинству оценят возможность самостоятельного управления вилкой при необходимости отрегулировать скорость сжатия и отбоя. Задний амортизатор также возможно регулировать самостоятельно. Этот мотоцикл подойдёт для опытных райдеров.

Отличительными параметрами такого агрегата являются:
— Легкая рама.
— Наличие диодов в головном свете.
— Увеличенная мощность.
— Увеличенный бензобак.

Можно долго перечислять улучшения модели 2021 года, они казалось бы несущественные, но в эндуро мелочей не бывает, серия мотоциклов BRZ 2021 года стала ещё мощней, надежней и удобней.

На таком мотоцикле можно без труда преодолеть и брод, и самый крутой спуск, и затяжной подъем. Водителю, управляющему эндуро этой серии не страшны никакие препятствия.

Suzuki за $6000: хватит ли 250 кубиков для начала приключений?

Когда мне предложили протестировать новый V-Strom, я слегка запаниковал. Езжу сейчас редко, отдавая предпочтение комфорту автомобиля, а тут такая суровая техника… Но продолжение предложения мгновенно изменило мое решение – «новый 250-й Strom». Ну конечно! Тут вообще думать нечего, я ждал появления в Украине этой модели. Был еще и личный интерес – мне всегда нравился Suzuki Inazuma, он же GSR 250, а V-Storm 250 в каком-то роде можно считать его приемником. Отчасти, конечно. GSR 250 – чистый «стрит», и в гамме Suzuki его прямым последователем является GSX250 R. Но последний хоть и открывает в линейке производителя сегмент Street, выглядит как спортивный байк, имеет низкий руль, и мне кажется, немного заигрывается с имиджем со своими 250 кубиками.

Новый же V-Strom отправился в другой сегмент – это эндуро турист, и его конек – универсальность. Мотоциклы с литерой V у Suzuki – это кроссоверы в мотомире: байки, на которых вам одинаково удобно в городе, на загородных дорожках, на легком бездорожье. В общем, на любой случай. Но возникает законный вопрос – у старших братьев V-Storm 650 и 1000 соответственно по 71 и 101 л.с., а хватит ли «на всякий случай» всего 25 лошадок?

Как взрослый

Но начнем не с лошадок. А с первых впечатлений, и понятно – с дизайна. Выглядит V-Strom 250 шикарно. Он выдержан в стиле уже классического V-Strom 1000, хотя, конечно, поменьше – и тысячного, и шестьсот пятидесятого. Кстати, мои первоначальные сомнения относительно V-Strom связаны даже не с мощностью. Высота по седлу V-Strom 1000 – 850 мм (а просто высота – 1410 мм), у среднего 650 – 830, тогда как у нашего героя – всего 800. И это существенная разница. Если V-Strom 1000 откровенно высокий байк, то 250-ка – компактная и выглядит чуть солиднее, чем есть на самом деле благодаря красивому оперению. Кстати, по весу V-Strom 250 уже не так сильно отличается от своих родственников, он весит 188 кг, и это довольно много для такого мотоцикла. Для примера – вес Kawasaki Versys-X 300 – 170 кг, а Honda SRF250 Rally – и вовсе 157 кг. V-Strom 650, конечно, совсем в другой весовой категории, 213 кг, но там и мощность иная.

Все 250-е в базе имеют ветровое стекло, и вместе с новой круглой фарой это решение мне нравится даже больше, чем на больших V-Strom.

На заднем багажнике можно разместить опциональный бокс, а можно и просто любой груз – благодаря специальным проушинам для крепежа. Вроде бы и ультрасовременный байк, но с такой вот ноткой ностальгии, просто отлично. У больших фара иной, более сложной формы, а смотрится, как мне кажется, не так стильно. Помимо ветрового стекла в базе у нас такие приятные вещи, как аккуратная LED приборная панель (монохромная, но днем выглядит как ч/б, ночью – с приятной синей подсветкой), алюминиевый багажник, выдерживающий вес 8,5 кг, и 12-вольтовая розетка. Естественно, существует и куча опций, из которых особо стоит отметить 23-литровый задний багажник и 20-литровые боковые боксы.

Наследство Иназумы

Мотор на V-Strom 250 переехал с уже упомянутой мной «Иназумы». Двухцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением. Хорошо знакомый моторчик, что называется – «проверенный временем». Правда, в Suzuki утверждают, что он был оптимизирован для новых целей, и теперь лучше приспособлен для работы в тяжелых условиях – а именно на бездорожье. Это отразилось даже на показателях – на максимальную мощность V-Strom выходит на 8000 об/мин, тогда как раньше было 8500 оборотов, а крутящий момент вырос с 22 до 23,4, и пик момента теперь приходится на 6000 об/мин, а не на 6500.

На деле байк мне действительно показался более тяговитым, и это важно именно при выезде на бездорожье. Хотя, честно говоря, я в далекие дебри на нем не заезжал и вам не советую. И мощности маловато, и резина на нем чисто шоссейная, да и в принципе это вам не кроссовый мотоцикл, а чистый Sport Adventure Tоurer, всего понемножку. Обычные сельские дорожки Suzuki V-Strom 250 любит – по ним гонять одно удовольствие. Еще раз вспомним про «лишний вес», который как раз вот здесь точно совершенно не лишний. Байк получился в итоге с одной стороны достаточно мягкий, а с другой – серьезный, он не подпрыгивает на каждой ямке, нет эффекта попрыгунчика, чем грешат некоторые конкуренты. А чуть больший крутящий момент позволяет где надо поддать тяги – в песке или не дай бог в ручье.

Читайте так же:
Тепловое оборудование для приготовления десертов

Всего доступны три варианта расцветки, два – красно-черные, но в одном, как у нас, с красным баком и обтекателем, а во втором – красным нанесены только лого и название. Есть еще шикарный черно-желтый байк

Передняя вилка имеет ход 115 мм, задняя маятниковая подвеска – 125 мм, достаточно, чтобы отработать и приличные ямы, или даже лежачего полицейского. Признаюсь, пару раз было – в запале не успевал вовремя притормозить, но достаточно просто привстать и V-Strom 250 лихо отрабатывает и вот такие искусственные препятствия. Хотя что я лукавлю – не успел… Не хотел. Успеть тут можно практически всегда – впереди дисковые тормоза с диаметром диска 310 мм, сзади – 260 мм. Естественно, ABS. При торможении передним тормозом байк не клюет носом, так что я в основном полагался на него, только дублируя усилие задним. Тормозит маленький Suzuki отлично.

Можно начать

На трассе мотоцикл стоит уверенно, комфортная скорость – до 120 км час, выше тоже можно, но мне ездить с полностью выкрученной ручкой газа не очень нравится. Так, в порядке эксперимента попробовал выйти на максималку – получилось 137 км/ч, больше не набирает. Да и не надо. Все равно больше всего этот байк мне понравился в городе. Благодаря отличной эргономике и малым габаритам он просто провоцирует на то, чтобы просочиться в любую щель в городском потоке. Наверно, водители автомобилей пару раз поминали меня недобрым словом, хотя я изо всех сил старался быть вежливым и аккуратным, но Suzuki V-Strom 250 – мотоцикл интуитивно понятный и предельно простой в управлении, так что если у вас не так много опыта в вождении мотоцикла, я бы посоветовал начать именно с него: это будет легко, и вы очень быстро проникнитесь тем ощущением свободы, которое может подарить юркий байк в забитом транспортом городе.

Расход топлива в достаточно агрессивном режиме теста составил 3,6 л/100 км, я думаю при желании можно поднять на 3,7, но больше точно не получится. Объем бака – 17,3 л, так что даже в таком режиме хватит на 480 км, но в принципе если ездить спокойно и не чудить – полтысячи км на одной заправке вам обеспечено. Настоящий «турист»!

Резюме

Да, V-Strom 250 немножко тяжеловат для своего класса – но это не сказывается на управляемости, наоборот, мотоцикл более уверенно стоит на дороге, хотя разгоняется, может быть, не так резво, как более легкие конкуренты с такими же 250-кубовыми моторчиками. Расход топлива соответствующий классу, а запас хода получается просто чудесный. Лично мне байк очень понравился, буквально с первых минут знакомства мы нашли общий язык, он очень прост в управлении и общаться с ним легко и приятно. Этот мотоцикл отлично подойдет начинающим байкерам… или заканчивающим, таким, как я. Когда уже не надо ничего никому доказывать, а хочется получить надежный мотоцикл, не требующий от вас постоянной концентрации внимания, с высокой посадкой для комфортной езды, очень приятный в управлении и комфортный как в городе, так и на легком бездорожье – самое время присмотреться к Suzuki V-Strom 250. И посмотреть прайс – за Suzuki V-Strom 250 сегодня просят 165 000 грн, или по курсу на день написания материала – 6 020 долларов. У Honda даже обычный CRF250L стоит 6600, а CRF250 Rally – 7600, Kawasaki Versys-300 – $6600. Убедительно.

Модель XY250-5A 250cc

Эта модификация оснащена силовой установкой мощностью 7,5 кВт и объемом 250 куб. см. Максимальный показатель оборотов мотора составляет 7,5 тысяч вращений в минуту. Спортивный байк внешне напоминает Kawasaki Ninja («Кавасаки-Ниндзя»), имеет достойное управление, хорошую динамику, дисковые передние и задние тормоза.

Ниже приведены основные характеристики мотоцикла:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный с одним цилиндром и масляным охлаждением.
  • Способ запуска – электроника и кик-стартер.
  • Привод – цепная передача.
  • Коробка переключения передач – механического типа.
  • Подвеска – телескопическая вилка с масляным амортизатором.
  • Длина/ширина/высота – 2,01/0,74/1,04 м.
  • Скоростной порог – 110 км/ч.
  • Объем топливного бачка – 8 литров.
  • Масса мотоцикла «Омакс-250 XY-5A» составляет 138 кг.
  • Предельная нагрузка – 150 кг.

омакс 250 технические характеристики

В заключение

Honda взяла модель, предназначенную для начинающих и дала ей двигатель, которого вполне достаточно для взрослых райдеров. Это добрый, весёлый, удобный мотоцикл, который можно смело назвать современным круизёром в самом хорошем и самом широком смысле.

В отличие от многих прошлых моделей он не пытается казаться американцем: Honda больше не хочет копировать американские круизёры с фальшивым оребрением на водяных двигателях и пластиковым хромом, а вместо этого демонстрирует отличное понимание того, как угодить любителям круизёров, уставших от ненужных движений на мотоциклах с традиционной эргономикой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector