Volgamif.ru

Самые вкусные рецепты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пион Лаура десерт (Laura dessert)

Пион Лаура десерт (Laura dessert)

Сортовые пионы пользуются у современных цветоводов не меньшей популярностью, чем розы. Объясняется это тем, что они обладают зачастую роскошным внешним видом, устойчивостью к ряду неблагоприятных внешних условий, а еще — долговечностью. Например, разновидность Лаура десерт при правильном уходе может расти на одном месте несколько десятков лет. Будьте уверены: этот сорт станет одним из самых ярких бриллиантов вашего сада.

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошеннический проект befree llc обманывает простых обывателей, желающих заработать онлайн. Делаем обзор сайта, читаем реальные отзывы, разбираемся в схемах обмана.

Общие сведения

Похожие названия проекта

Сайт befree-llc.com, befree-llc.com отзывы,

befree-llc.com.index.php, befree-llc.com lodin.php,

befree-llc.com что это, befree-llc.com cabinet, компания befree llc, компания befree llc отзывы.

Связь

Телефон +1 (302) 288-06-70

Компания зарегистрирована: США, Делавер — №7337749

Адрес 8 THE GREEN, STE A, DOVER, DE, USA, 19901

  1. Сайт befree-llc.com
  2. Лжеофициальные сведения о befree llc
  3. Предложения компании
  4. Отзывы
  5. Вывод

Сайт befree-llc.com

Открываем главную страницу интернет-ресурса компании и видим примитивную малоинформационную страницу.

На так называемом сайте полно стоковых картинок и пустых обещаний.

На странице имеются ссылки на активный и живой канал на Youtube. Сюжеты в несколько минут и больше часа – презентационные, которые повествуют о сложном маркетинговом плане компании.

На сайте есть ссылка на активный Телеграмм-канал. На нем подписано более 2-х тысяч человек. Состоит он либо из уверовавших в свою халяву клиентов-фанатиков, либо из таких же мошенников.

Можно предположить, что проект какие-то копейки в самом начале выплачивает. Потому что некоторые пользователи в чате проявляют уж очень большую активность.

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

На сайте предлагается присоединиться к проекту, получить качественное обучение коучу. Далее используя все навыки, полученные в компании, предлагается применять и в своем личном бизнесе (при наличии).

Читайте так же:
Десерты на кэнди бар рецепты

В этом случае зарабатывать якобы можно с этих двух источников. Но все это от начала до конца сплошное вранье. Просто выманивание денег у бизнесменов и простых обывателей.

На сайте имеется модуль регистрации в проекте. А также – раздел с формой обратной связи.

Хотите начать зарабатывать в интернете?

Есть рабочий и «Проверенный» заработок!

В подвале сайта указаны некие псевдорегистрационные данные, а также якобы контактная информация.

Лжеофициальные сведения о befree llc

Место регистрации компании указано в США. В штате Делавер. Однако ни в одном американском реестре мы не нашли ни указанный регистрационный номер, ни указанное наименование компании.

К тому же на сайте нет ни одного официального документа – ни свидетельства о регистрации, ни сертификата, ни лицензии. Это означает только одно – вся информация – сплошное вранье.

По указанному адресу также нет указаний на какую-либо компанию мирового значения, коей себя выставляют жулики, прикрывающиеся «брендом».

Отсутствуют на сайте и соглашения с самими клиентами. Нет ни образцов, ни примеров, ни публичной оферты.

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Предложения компании

Чем же занимается компания? И что она предлагает своим клиентам?

Шарлатаны обещают каждому присоединившемуся к проекту обучение, профессиональную подготовку по специальности профессионального менеджера, коучера, лидера МЛМ сети.

По факту же в компании идет обучение исключительно продвижению самой компании. Практика применения различных технологий убеждения и модного нынче НЛП.

Фактически людей вовлекают в финансовую пирамиду. Никаких особых услуг не оказывается (в том числе никакой помощи в ведении собственного бизнеса). Разумеется, о каком-либо слиянии, поглощении или выгодном взаимодействии бизнеса клиента и речи вообще не идет.

Подключившись к бизнесу и заплатив деньги, клиент попадает в кабалу. Чтобы зарабатывать он должен приглашать все новых и новых клиентов (или скорее — жертв) в свою структуру.

Читайте так же:
Рецепт десерта панакота с малиной

Маркетинговый план проекта очень сложный, многоуровневый. Каждый новый уровень требует все больших и больших вложений.

Проект предлагает заработать за 3-6 месяцев. И судя по тому, что существует эта шарашкина контора более 3-х лет, своих «клиентов» она успешно находит.

Отзывы

У компании очень активное продвижение. В проекте уделяется огромное значение положительным отзывам. Ими интернет просто завален. Обычно мошенники дают задания своим адептам, либо покупают отзывы у фрилансеров.

Тем не менее мы нашли множество негативных отзывов и обзоров коллег. Вот некоторые из них:

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Мошенники из компании befree-llc, отзывы, обзор сайта

Вывод

Исходя из всего вышеизложенного, рекомендации следующие: держитесь подальше от этих мошенников, не вкладывайтесь в очередную финансовую пирамиду.

Варианты обмана в «Инстаграме»

Чаще всего используют следующие способы мошенничества:

  1. Выдают себя за популярного блогера с целью получить деньги за продвижение товара (Influencer Marketing).
  2. Продают несуществующие продукты: услуги, товары, тренинги, консультации и мастер-классы экспертов, продвижение бизнеса и т.д.
  3. Собирают пожертвования якобы для нуждающегося в операции ребенка, инвалида, пострадавших от стихийных бедствий и т.п.
  4. Знакомятся для заключения брака. Затем просят прислать деньги для покупки билета, оформления документов и т.п. Создается убедительный антураж: злоумышленник публикует привлекательные фотографии, позиционирует себя как человека наивного, доверчивого, в настоящий момент одинокого и нуждающегося в любви и понимании, рассказывает трогательную историю о том, как его чувства были преданы партнером в прошлом. Этот вид мошенничества практикуют лица обоих полов.
  5. Воруют секретную личную информацию: электронный адрес, номер телефона, платежные реквизиты, PIN-код и пр.
  6. Предлагают такие услуги, как предсказание будущего, снятие порчи, заговоры, привороты и пр.
  7. Взламывают аккаунты с целью получить личные данные из профиля или осуществить рассылку от имени пользователя с просьбой, например, занять ему денежную сумму. В письме злоумышленник указывает собственный банковский счет.
  8. Предлагают за оплату информацию о выигрышных спортивных ставках. Такой бизнес существует и в легальном виде, но он подразумевает заключение договора и ответственность со стороны продавца (капера) в случае проигрыша. Мошенники же никакими обязательствами себя не связывают и после перечисления денег исчезают. Для убедительности они публикуют на своей странице поддельные отзывы благодарных клиентов, выигравших большие суммы. Также снимают видеоролики, где фигурируют атрибуты роскошной жизни. Зрителю внушают, что все это получено путем удачных ставок.
  9. Присылают сообщения о выигрыше в конкурсе или лотерее, об оставленном богатым родственником наследстве, пожертвовании крупной суммы анонимным благодетелем и т.п. Чтобы получить деньги, пользователю предлагают внести небольшую оплату за юридическое оформление, страхование, доставку и пр.
Читайте так же:
Рецепты десерты быстро пирог

Мошенники в Инстаграме

Подделка аккаунта звезды — один из вариантов мошенничества.

Банковскую информацию выманивают по следующей схеме:

  1. Предлагают приобрести товар на привлекательных условиях: низкая стоимость, отсутствие предоплаты. Требуется перечислить лишь небольшую сумму за доставку. Способ оплаты — только банковской картой.
  2. Для перечисления средств жертве предлагают заполнить специальную форму, где нужно указать Ф. И. О., телефон, номер карты и PIN-код.
  3. Мошенники снимают со счета все деньги.

Альтернативный вариант: пользователя перенаправляют на сайт, внешне похожий на ресурс банка или платежной системы.

Выбор стиля речи

Для начала стоит обратить внимание на свою речь. От этого будет зависеть, как именно вы напишите тот или иной отзыв о работе компании. На самом деле все не так уж и трудно. Зачастую просто достаточно грамотно выражаться и не использовать сленг.

Обратите внимание на то, что безграмотная речь не приветствуется ни в одном виде отзывов. Но и «умничать» тоже не стоит: выражайтесь предельно простым, понятным языком. Тогда вы сможете составить грамотное мнение о компании.

Если речь идет о написании отзывов за деньги, то все требования изложит заказчик заранее. Поэтому данный вопрос просто не возникнет. Главное — пишите максимально понятно и соблюдайте общепринятые правила русского языка. Не используйте функцию Caps Lock, расставляйте все необходимые знаки препинания, не используйте слишком длинные и непонятные речевые конструкции.

Свежие отзывы и жалобы

Известно, что RC GROUP работает меньше года. Тем не менее, у проекта уже достаточно много отзывов. Естественно, есть заказной позитив – куда же без него, такие площадки часть своего бюджета направляют именно на создание купленного положительного образа.

Однако негатива все равно больше!

Ниже вы видите отзыв клиента компании RC GROUP:

Читайте так же:
Отзывы об отеле десерт

Отзыв и жалоба на RC GROUP

Также мы нашли отзыв компании , которая заинтересована в сотрудничестве с кэшбэк-сервисами:

Отзывы о RC GROUP

Свежие и реальные отзывы клиентов 2021 года отрицательные!

Люди не доверяют сомнительному проекту RC GROUP — и это верное решение, нет смысла терять деньги!

Основные претензии понятны – магазинов мало, известных нет, услуги сомнительные, навязывают реферальную программу, постоянно требуют деньги, а взамен клиенты получают какой-то хлам и нелепые обещания скорого счастья.

Ответы на негативные отзывы

Если компания игнорирует или удаляет плохие отзывы, то это плохая компания. Ее не спасут даже похвалы с тысячей восклицательных знаков. Хорошая компания сделает все, чтобы клиента порадовать и успокоить. На самом деле, это очень просто.

  1. Отвечайте на все плохие отзывы: собственноручные и чужие. Читатели должны видеть, что вы готовы к общению и готовы исправить ситуацию. Они должен знать, что если товар окажется плохим, то на вас можно рассчитывать.
  2. Предлагайте варианты решения проблемы, какой бы дурацкой она ни была. «Если вам нужен планшет, который работает под водой, то у нас есть вот такая модель. Она стоит дороже, зато мы бесплатно ее привезем к вам домой».
  3. Всегда сохраняйте в тексте вежливость и спокойствие. Представьте спор двух людей: один брызжет слюной и орет, но он прав, другой сохраняет спокойствие, соглашается и предлагает способы решить проблему. Со 100% вероятностью нам будет симпатичен второй персонаж, пусть даже проблема появилась по его вине.
  4. Если мы покупаем хороший товар — это положительный опыт. Если мы покупаем что-то не то, но продавец помогает нам решить проблему — это положительный опыт вдвойне. О нем рассказывают гораздо чаще и восторженней. Поэтому старайтесь подробно расписать процесс решения вопроса, с которым обращается покупатель.
  5. Если вы пишете отзывы сами, используйте диалоги: негатив от покупателя -> позитив от компании -> благодарность от покупателя.
Читайте так же:
Рецепты десертов кейк попсы

Смотрите также:
Как отвечать в сети на отзывы разгневанных клиентов. 7 советов

А вот пример плохого ответа на негативный отзыв.

Нью-Йоркский отель Union Street Guest House придумал штрафовать своих постояльцев за негативные отзывы, оставленные в интернете: к счету просто добавляют 500 долларов. Деньги возвращают, если клиент удаляет рецензию. Раньше отель действовал более топорно: маркетолог просто отвечал сердитым постояльцам что-то вроде «это полная чушь». Ни за что не поеду в этот отель.

Владельцы этого отеля не подумали, что если человек читает отзывы о компании, значит, компания ему интересна, и он сам найдет способы ее оправдать. Поэтому смело себя ругайте и придумывайте, как улучшить опыт ваших нынешних и будущих клиентов.

Смотрите также:
Как компании реагировать на негативные отзывы в интернете

В общем не надо бояться негативных отзывов. Они не есть абсолютное зло. Надо научиться правильно с ними работать и вы даже начнете получать удовольствие от процесса написания гадостей про свою компанию или ваш продукт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector